Игры

Deus Ex: Mankind Divided показывает нам лучшее в мире технологий и худшее в мире людей

Deus Ex: Mankind Divided показывает нам лучшее в мире технологий и худшее в мире людей

Deus Ex: Human Revolution была об изменениях в мире. В зависимости от игрока эти изменения была как в лучшую, так и в худшую сторону. В финале Адам Дженсен – главный герой игры, после трагического случая у него появились кибер импланты – решал судьбы миллионов людей. Выбор Дженсена, который делал игрок, мог предупредить людях об опасности, которую представляют собой улучшенные люди, или же наоборот Адам мог скрыть правду от людей. Так же Дженсен мог сказать, что кибер улучшения принесут только пользу людям. В этом случае он обвинял противников таких улучшений.

Но была еще одна концовка. Не делая никаких выборов, Дженсен мог запустить механизм самоуничтожения Панчеи, острова, на котором проводилось множество таких экспериментов. Уничтожая Панчею, Дженсен говорил, что еще не время знать правду, что человечество само должно узнать об этом.

Именно последнюю концовку разработчик игры компания Eidos Montreal выбрала для начала сюжета Deus Ex: Mankind Divided, сиквел Human Revolution. Но такая концовка в качестве канона, по мнению многих фанатов, разрушила всю пикантность тех выборов, которые они делали на протяжении всей игры. Но по словам главного дизайнера Джонатана Жака-Белетета путь, предназначенный для Mankind Divided, включает в себя все выборы. Уничтожая Панчею, вы даете возможность людям узнать часть правды и решить нужна ли им такая жизнь или нет.

«Это самый реалистичный финал игры, потому что мы знаем, что значит это инцидент на Панчеи, и какой шок он вызовет в мире, и мы видим, как человечество реагирует на такую угрозу», объяснил он. «Как говорится, это такая шоковая терапия. Именно это произошло 9 ноября. Именно так случилось на Перл Харборе. Всемирная шоковая терапия. Сначала люди находятся в состоянии шока, а затем начинают принимать радикальные меры. Именно в этот момент ужесточаются законы, и это происходит потому что сама система мира немного меняется».

«Именно этим и был инцидент на Панчеи. И это дало нам возможность расширить игровые границы, так как этот инцидент привел нас к созданию совершенно другой ситуации, совершенно других возможностей в мире», добавил он. «Это одна из причин того, что мы выбрали такую концовку. Здесь присутствуют все ваши выборы, но вы можете влиять на ход событий».

Переходя от Human Revolution к Mankind Divided мы заметили, что влияние барокко в концепт-артах постепенно исчезает. Сама тематика не изменилась, говорит Джонатан Жак-Белетет, но многообразие народных масс в Human Revolution дало толчок в развитии сиквела. В этой игре пользователи смогут побывать на многих территориях, подняться на вершину небоскреба, тщательно исследовать трущобы быстро меняющегося мира.

«Human Revolution была посвящена суматохе и детализации», объяснил Жак-Белетет. «Мы создали почти 100 брендов на этом. В то время еще никто не занимался этим. В Mankind Divided у нас совершенно другие возможности. Сначала это были просто идеи, теперь мы можем воплотить эти идеи в жизнь. Ничего нового в графике не появилось, но теперь с новыми технологиями и механизмами мы можем достичь того, что нам не удавалось раньше».

А как же черные и золотые цвета? Эти тона есть в Mankind Divided, но выражены они теперь не так ярко, как раньше. В некоторых местах можно увидеть преобладание синих оттенков, в некоторых – серых.

«Черный и золотой – это цвета барокко, гуманистов», сказал Жак-Белетет. «Это был целый кибер ренессанс, посвященный сверхвозможностям и гуманизму. Золотой проводил параллель с мифами об Икаре. Но теперь, когда мир повернулся на 180 градусов, импланты рассматриваются как что-то опасное. Мир перешел в стадию корпоративного феодализма, так сказать. Это обычное явление в реальном мире и в Mankind Divided. Корпорации захватили власть».

«Mankind Divided вся состоит из брутальности, и это проявляется во всем. В архитектуре, здания теперь выглядят угловатыми, прочными и нерушимыми. Складывается такое ощущение будто бы мы вернулись к первоисточникам или же в средние века до эпохи ренессанса. Из-за этого цветовая гамма кажется более насыщенной. Появилось больше синего цвета. Когда идет такая расовая война, или же власти стремятся захватить контроль над всеми аспектами жизни человечества, люди начинают впадать в уныние, все краски меркнут, и все вокруг становится намного мрачнее. А когда вы идете в район, который контролируют люди с имплантами, например, трущобы, золотой цвет снова возвращается, и появляется ощущение, что у каждого из них есть свой собственный теплый огонек. Это всего лишь аналогия. Это всего лишь часть нашей истории, ни больше и не меньше».

то касается внешности людей в игре, то Жак-Белетет говорит, что очень далеко продвинулись вперед благодаря новым консолям и технологиям. И в то же время создавать людей с имплантами в Mankind Divided стало немного легче. Нужно создать не натурального человека, но высокие технологии помогают людям создать более натуральный вид для таких людей. Они выглядят как обычные люди. Поэтому в Mankind Divided вы увидим больше людей с имплантатами на теле и на лице. Но также существует грань между гениальностью и откровенной глупостью, заметил Жак-Белетет.

«У меня был такой момент. Я создал руку, похожую на отбойный молоток и выглядело это очень неуместно», сказал он. «Но ведь такое уже было в Мстителях, правда ведь? Помню, как впервые увидел такое, и мне это не показалось глупым. В любом случае комиксы очень отличаются от фильмов по настроению и откликам окружающих нас людей. Deus Ex это серьезная игра. В ней все очень серьезно. Юмор здесь присутствует только в сарказме Адама. Да он иногда ироничен, но все равно он очень стойкий и мужественный. И вам придется с этим мириться».

«Мы разговаривали со многими биологами и людьми, занимающимися изучением имплантов и биотехнологий», добавил он. «Мы хотели убедиться в том, что, то что мы создаем, вызывает доверие и одобрение, и не выбивается из рамок дозволенного. Но также мы понимаем, что это игра, и поэтому мы можем создать руку-оружие, например. Эта игра отличается от Human Revolution, но все же в ней есть то знакомое ощущение реальности, и мы старались придать ту атмосферу, которая всегда была в наших Deus Ex играх».

На многих форумах я увидела, что некоторые люди сравнивали Mankind Divided с историями про Людей Х. И Жак-Белетет подтвердил, что такое сравнение здесь присутствует.

Источник - videogamezone.ru