Игры

Разработчик No Man's Sky рассказал об ажиотаже вокруг игры

Разработчик No Man's Sky рассказал об ажиотаже вокруг игры

«У нас была своя идея, и мы можем не оправдать всех ожиданий».

Выходящая космическо-приключенческая игра для PlayStation 4 и PC  под названием No Man's Sky - одна из тех, вокруг выхода которых разгорается самый настоящий ажиотаж. При этом после положительных отзывов на E3, а также с учетом того, что игра должна выйти уже в этом году, он только нарастает.

В одном из последних интервью креативный директор Hello Games Шон Мюррей акцентировал на этом внимание. Также он объяснил, почему компания отказалась от всех предложений дополнительного финансирования на расширение масштабов игры. Начал он с того, что для Hello Games выпуск No Man's Sky превратился в скачки с препятствиями.

«Люди говорят мне: мы еще не видели игры, вокруг которой была бы такая шумиха, и которая в итоге не разочаровала бы всех».

Причины же такого оживления трудно не заметить. No Man's Sky - это игра с поистине обширным миром, в котором вы можете отправиться куда угодно, и делать все, что вам взбредет в голову. На самом деле, трудно наоборот удержаться от волнения при виде игры с такими нескромными амбициями.

Даже трейлеры отображают со всей точностью именно ту реальность, что ожидает игрока. При этом Hello Games не бросает слов на ветер, так что ожидание и реальность должны быть в гармонии.

«Уверяем вас, что все, что вы видите в трейлерах и демо - это реальный геймплей. Каждый раз, когда вы видите No Man's Sky - это настоящая игра. Только так мы можем показать вам реальность игры», - сказал Мюррей.

Естественно, некоторых фанатов стало заносить, но, по словам Мюррея, от компании в этом случае ничего не зависит.

«Они проецируют собственные идеи на наше творение. Можно считать это побочным эффектом ажиотажа: всеобщее возбуждение, которому не получится соответствовать».

Также в интервью Мюррей рассказал, что в процессе разработки в Hello Games поступали многочисленные предложения о дополнительном финансировании, в том числе и от издательства-партнера Sony. Их целью было расширение масштабов игры. Но Мюррей отклонил их все, и объяснил, почему.

«Многие компании проявляли интерес, предлагали деньги, предлагали расширить команду разработчиков. Естественно, все эти предложения обсуждались, но всегда оставалось ощущение чего-то неправильного. Да, у нас была идея игры, и мы можем никогда не оправдать ожиданий. Но мы выпустим именно ту игру, которую намеревались. Мне кажется, этого должно быть достаточно».

No Man's Sky выйдет в этом году одновременно на PlayStation 4 и на PC.

Источник - videogamezone.ru