Игры

Halo 5: длительность игры и новая частота кадра

Halo 5: длительность игры и новая частота кадра

На Comic-Con в Сан Диего директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор рассказал о длительность Halo 5: Guardians, а так же почему 343 Industries выбрали частоту 60fps. По его словам, не стоит измерять длительность игры количеством часов, затраченных на ее прохождение.

«Длительность - параметр довольно неоднозначный, ведь все играют по-разному», - таков был его ответ на замечание фаната, что кампания Halo 4 была слишком короткой. «Вместо этого стоит думать о таких вещах, как «реиграбельность» и масштаб. В этом смысле Halo 5 намного обширнее ».

О'Коннору пришлось уточнить, что возможность кооперации на четверых повысит длительность игры. В Halo 5 у игрока всегда будут 3 компаньона - ими будет управлять либо AI, либо реальные игроки, кроме того, сами уровни увеличены - чтобы разместить четырех игроков. Как результат - одна и та же кампания может быть пройдена различными способами.

В общем, Halo 5 больше своего предшественника во всех смыслах, но даже она не завершает всей истории.

«Она определенно больше. Некоторым присутствующим здесь кажется, что игры (серии Halo) становятся короче - но на самом деле это вы играете лучше с каждой игрой. ... На данный момент она (игра) для меня длиннее; ваш пройденный отрезок может отличаться». 

Также, по словам того же О'Коннора, Halo 5 более «вертикальна», чем предыдущие игры серии. Теперь при помощи новых способностей игроки могут передвигаться по миру в том числе и по вертикали.

На выставке также было упомянуто и новое разрешение игры, в частности, частота кадра 60fps. Если кратко - новая частота внедрена не столько для визуального улучшения, сколько из практических соображений.

«Кого-то устраивает и 30fps, мы не оспариваем это. Но в нашем случае все - и работа вашего контроллера, и способ перемещения между уровнями, и кооперация между четырьмя игроками - завязано на частоту 60fps. Если бы дело было в визуальном восприятии - мы бы просто перезагрузили бы все на частоте 30fps - текстуры, освещение и т.д. Но в нашем случае частота 60fps связана с геймплеем».

Конечно, на привыкание к новым параметрам может уйти время, но фанаты, которые уже попробовали Halo 5 beta или мультиплеер Halo: The Master Chief Collection с частотой 60fps уже поняли, что возврата к старым параметрам не будет. «Когда они переходят обратно (на 30fps), то испытывают что-то вроде шока», - отметил О'Коннор.

Он выразил надежду, что новая частота будет воспринята фанатами как позитивное изменение. Стоит также отметить, что пока Microsoft не установил итоговое разрешение для Halo 5 - оно может быть как 1080p, так и ниже.

«Мы надеемся, что вам понравится игра в новой частоте, что вы испытаете эстетическое удовольствие - решать вам. Но это геймплей. Это не вопрос визуальной составляющей, а вопрос практического прменения. 60fps - это не скорость обновления буфера изображений, а скорость, с которой вы движетесь через вселенную Halo».

Halo 5 будет запущена 27 октября на Xbox One. Кроме того, на этом Comic-Con компания 343 Industries ответила на опасения фанатов по поводу того, что Halo 5 Limited Collector's Edition за $250 поставляется без физического диска. Также компания посоветовала фанатам не торопиться с прохождением кампании.

Источник - videogamezone.ru

На www.strefaczasu.pl casio g shock 1000. | На hairmajestystudio.pl zageszczanie wlos'ow dopinki. | Доска объявлений